17 відгуків
+380 (50) 533-10-76
+380 (97) 133-86-18
Магазин: "СHINACAR" - запчастини для авто з Китаю

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Умови повернення для товарів належної якості

Приобретенный товар можно вернуть или обменять в течение 14-ти календарных дней при наличии накладной на приобретенный товар со склада нашего магазина. Товар не принимается к возврату: • если упаковка уничтожена, разорвана или вся в масле и грязи (если она была изначально); • при следах установки детали (царапинах, вмятинах и т.д.); • по истечению срока возврата (бывают редкие исключения). Гарантия на использованный товар распространяется исключительно при установке на официально зарегистрированных СТО. Замена детали с заводским браком осуществляется при наличии "Акта выполненных работ" и "Заключения о неисправности" "Заказ-наряда" с СТО или ФОПа. Сроки выполнения замены детали дополнительно оговариваются. При установке запчастей "своими силами", магазин не гарантирует возврат товара!

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner